> > > Лазерная косметология. Услуги эпиляции и омоложения кожи

Лазерная косметология. Услуги эпиляции и омоложения кожи

Приветствуем вас! Вы находитесь в разделе, который посвящён лазерной косметологии. Здесь вы узнаете о том, как наша клиника с помощью лазерных технологий поможет вам справиться с любыми косметологическими проблемами.

Лазер всё прочнее входит в нашу жизнь. Без него немыслимы современные принтеры и компьютеры, в супермаркетах только лишь лазер позволит считать штрих-код товара, и даже самый обыкновенный компакт-диск нам не удастся воспроизвести без помощи лазера. Не обошли лазерные технологии стороной и современную косметологию. Если раньше процедура омоложения была связана, прежде всего, с пластической операцией, в процессе которой хирург делал разрезы на вашей коже, подтягивал её, а потом всё это долго и болезненно заживало, то теперь лазерная косметология позволяет избежать всех этих сложностей и обойтись «малой кровью», а точнее, вообще без неё.

Когда это придумали?

Первые лазеры появились ещё полвека назад, но тогда использовать их в нуждах медицины было невозможно. Лазер источал мощный поток света, который запросто мог навредить коже. Только лишь в 90-е годы прошлого века удалось создать так называемый импульсный лазер, который умел контролировать силу излучения, а значит, более бережно относился к коже. Пожалуй, именно тогда и началась эра современной лазерной косметологии.

Как работает косметологический лазер?

Наша клиника работает по двум основным направлениям лазерной косметологии – это лазерная шлифовка и лазерная эпиляция.

Лазерная шлифовка

Лазерная шлифовка в нашей клинике позволяет добиться видимого омоложения кожи, избавиться от пигментных пятен и морщин, рубцов и шрамов, да и вообще сделать кожу более свежей.

Для того, чтобы понять, как именно работает лазер, необходимо сперва разобраться с тем, какие процессы, приводящие к старению, протекают в нашем организме. Как известно, за молодость кожи отвечает коллаген, к выработке которого наш организм с годами начинает относиться менее внимательно. В результате кожа теряет упругость, и появляются морщины, а это уже верный признак старения. Что же делает лазер? Он работает не единым потоком, а фракционно, то есть при помощи тонких микролучей. Это позволяет ему испарять эпидермис и лишь прогревать внутренние слои кожи. Таким образом, восстановительные процессы стимулируются по двум направлениям: прогретая дерма начинает охотнее вырабатывать коллаген, а испарённый эпидермис активно заменяется новым.

Лазерная эпиляция

Ещё одна сфера применения лазера в косметологии – лазерная эпиляция. Лазер умеет воздействовать на меланин – пигмент, который, как известно, отвечает за загар, цвет глаз, волос и так далее. Меланин, содержащийся в волосах, активно поглощает лазерное излучение, и это приводит к тому, что луковица волоса разрушается.

Чем хороша лазерная косметология?

• Прежде всего, тем, что она нетравматична.

Это касается как шлифовки, так и депиляции. Как результат, после лазерной терапии не нужно долго восстанавливаться.

• Лазерная косметология безопасна.

Иными словами, риск возникновения осложнений (к примеру, проникновения инфекции) исключён, а это очень важно, ведь речь идет и о здоровье, и о красоте. Лазер не нарушает целостности кожи, поэтому пути для инфекции попросту не создаётся. Кроме того, современная импульсная технология полностью исключает риск ожога.

• Лазерная косметология эстетична.

Рубцы после «классической» пластической операции малозаметны, но они всё же есть, поскольку хирург должен делать рассечения. Лазерный метод избавляет специалиста от такой необходимости.

• Эффект лазерной косметологии является, по большому счёту, результатом естественного процесса.

Лазер лишь «напоминает» клеткам дермы, что им нужно делать – вырабатывать коллаген. Всё остальное они выполняют самостоятельно. В процессе пластической операции производится подтяжка кожи, от которой она становится более гладкой, но не более молодой. Воздействие же лазера приводит к реальному омоложению, так как стимулирует выработку коллагена и обновление верхнего слоя кожи.

• Лазерная косметология рассчитана на долговременный эффект.

Так, после курса лазерной эпиляции вы сможете надолго забыть о проблеме нежелательных волос.

• Лазер точен и аккуратен.

Во время процедуры он не затрагивает соседние участки кожи. По этой причине его легко можно использовать даже на самых деликатных участках.

• Лазерные технологии сэкономят ваше время.

Процедура занимает в среднем около получаса. Сравните это с трудоёмкой пластической операцией.

О техническом оснащении

Лазерная процедура, как, впрочем, и любая другая, должна проводиться с учётом индивидуальных особенностей, ведь у каждого из нас свой собственный цвет волос и тип кожи. В нашей клинике используется современный аппарат «Asclepion», который способен регулировать интенсивность лазерного излучения, выбирая нужный режим. Он может единовременно воздействовать на большую площадь (18 квадратных миллиметров), что позволяет максимально сократить время процедуры. Кроме того, он оснащён адаптивной системой охлаждения кожи, которая позволяет сделать обработку максимально комфортной.

Почему именно Клиника Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС»?

Как вы поняли, современная лазерная косметология абсолютно безболезненна и безопасна, но это совсем не значит, что её можно легко доверять дилетанту. Наоборот, подобная технологичная процедура требует от косметолога ещё большей компетентности. Это одна из основных причин, по которым за процедурами в области лазерной косметологии лучше обращаться в Клинику Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС». Наша клиника – это самые современные технологии и штат высококвалифицированных специалистов, получивших признание не только в России, но и за её пределами. Это косметологи с колоссальным опытом проведения подобных процедур. Клиника Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС» – это сотни пациентов, которые уже смогли оценить все достоинства лазерной методики.

Клиника Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС» – это самые комфортные условия посещения. Прежде всего, вы сможете прийти в любое удобное для вас время, и вас сразу же примет наш специалист. Кроме того, современные технологии позволяют максимально сократить как время процедуры, так и срок последующей реабилитации. Всего несколько часов – и вы сможете смело отправляться домой.

Звоните в Клинику Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС», и вы тоже сможете оценить все преимущества современной лазерной косметологии!