Методы подтяжки молочных желез

Подтяжка груди (мастопексия) - услуга наиболее востребованная у пациентов женского пола. Основные причины опущения груди следующие:
  • беременность, роды, грудное вскармливание;
  • резкое колебание веса - быстрое похудение (15-20 кг);
  • естественное старение - наиболее заметно с наступлением менопаузы;
  • большой размер груди и избыточная масса тела - молочная железа опускается под действием силы тяжести.
Эффективно решает подтяжка груди и проблему, связанную с врожденной асимметрией молочных желез.

Методики подтяжки груди в клинике Медицинской Академии "ГЕНЕЗИС":
  • с -Т образным рубцом. Название получила из-за формы разреза и послеоперационного шва. Во время якорной подтяжки выполняется разрез по контуру ареолы и вертикальный разрез в субмаммарной складке. От центра груди вертикально вниз идет еще один разрез. Преимущества в возможности удалить избыток кожи в околососковой зоне и в зоне нижних квадрантов молочной железы одновременно.
  • с вертикальным рубцом. Разрезы выполняются вдоль ареолы и вниз от центра молочной железы, перпендикулярно субмаммарной складке. Иссекается избыток кожи, подтягиваются обвисшие ткани, сосок поднимается выше.
  • периареолярная. Разрез выполняется только по контуру ареолы. Рекомендуется на начальных стадиях птоза (I-II степень). Помимо удаления излишка кожи методика позволяет уменьшить растянутую ареолу.
Подготовка к операции - этапы:
  • консультация узкопрофильных специалистов (маммолог, пластический хирург, онколог);
  • лабораторная/аппаратная диагностика;
  • выбор оптимальной методики и анестезии.
 Важно, чтобы минимизировать риск послеоперационных осложнений необходимо исключить алкоголь и отказаться от курения за 10-14 дней до операции. Противопоказан в это время и прием ряда медпрепаратов, активные физические нагрузки. Перечень рекомендаций по подготовке к операции может быть дополнен и индивидуальными рекомендациями.

Реабилитация после операции подтяжки груди, наши рекомендации.

Пациенту рекомендуется находиться в клинике до следующего дня, чтобы исключить риск малейших осложнений и непредвиденных ситуаций. Наша клиника гарантирует пациентам 100% результат, но мы все же настаиваем на том, чтобы ночь после оперативного вмешательства каждый из них провел под нашим присмотром. Кроме того, мы рекомендуем:
  • ношение специального компрессионного белья;
  • прием обезболивающих препаратов;
  • сон на спине (первое время);
  • ограничение физической активности;
  • в течение 7-10 дней не принимать душ.
Преимущества операции подтяжки груди в клинике Медицинской Академии "ГЕНЕЗИС":
  • собственный лабораторный комплекс с новейшим диагностическим оборудованием;
  • современные автономные операционные;
  • пластические хирурги, которые неустанно совершенствуются в профессии;
  • комфортные палаты с продуманным интерьером.
Все перечисленные преимущества позволяют нам возвращать естественную красоту тела наших клиентов! Умело исправляем врожденные дефекты фигуры! Приходите, подберем необходимые исследования, проведем операцию, застрахуем вас и дадим все необходимые рекомендации для сокращения реабилитационного периода и длительному сохранению результата! Мы знаем, как сделать вашу грудь сексуальной и красивой!

Другие услуги категории