Санаторно-курортная карта

Направляясь в лечебно–профилактическое учреждение, необходимо иметь при себе СКК (санаторно-курортную карту). Этот документ содержит данные о перенесённых заболеваниях, информацию о пройденных рентгенологических, лабораторных, функциональных обследованиях, о прививках и вакцинациях, а также сведения об отсутствии у пациента противопоказаний для бальнеолечения, процедур аппаратной физиотерапии, ландшафто- и климатотерапии. Согласно Федеральному Приказу № 256 Минздрава, регламентирующему основные принципы отбора и направления граждан в санатории и профилактории, медицинские обследования действительны лишь на протяжении строго ограниченного временного периода. Например, ЭКГ, анализы мочи, крови актуальны в течение 10 дней, флюорография – 1 год и т.д. Поэтому вы должны своевременно обратиться в нашу клинику и приступить к обследованию.

Где в Москве оформить справку формы №072/У-04 в день обращения?

Обязательным документом для всех, отправляющихся на комплексное восстановительное лечение в здравницы различного профиля, сегодня является курортная карта. Чтобы её получить, пациенты проходят полный медосмотр, включающий:

• консультацию терапевта;
  • клиническое исследование крови;
  • анализ мочи;
  • ФЛГ;
  • эл/кардиограмму (с расшифровкой);
  • консультацию акушера-гинеколога (для женщин);
  • Флюорография.

При сопутствующих заболеваниях могут потребоваться дополнительные обследования, заключения узких специалистов. Центр здоровья «Генезис» оказывает услуги по оформлению СКК (форма №072/У-04), в том числе мы предлагаем срочную выписку курортной карты. Все диагнозы в этом документе указаны в соответствии с Международной классификацией в виде универсального для всех стран кода болезней.

Терапевт вносит в справку основной диагноз, а также указывает сопутствующие патологии, заметки об аллергии и т. д. Поэтому её заполнение по установленному образцу для лечения в отечественных и зарубежных здравницах стоит доверить профессионалам, например, обратиться к врачам высшей категории клиники «ГЕНЕЗИС».

Наши конкурентные преимущества:

• отсутствие очередей;
  • оперативность;
  • доступные тарифы, адаптированные к возможностям широкого круга пациентов;
  • удобные варианты оплаты;
  • особые условия работы с юрлицами.

Ищите, где в Москве оформить курортную карту в сжатые сроки и по приемлемой стоимости? Хотите сэкономить время и средства? У нас можно быстро и удобно получить этот медицинский документ. Репутация Центра здоровья «Генезис» - гарантия грамотного и оперативного оформления справки формы 072/у-04.