Анализы в период беременности

Анализы в период беременностиКак известно, первое, что нужно сделать каждой женщине, узнавшей, что она ждёт ребёнка – это стать на учёт к гинекологу. Это нужно для того, чтобы здоровье будущей матери находилось под полным контролем, ведь от того, здорова ли женщина, во многом будет зависеть и то, будут ли проблемы со здоровьем у её будущего ребёнка.

Одним из самых ценных источников информации о здоровье женщины являются лабораторные анализы, которые в сумме с аппаратными исследованиями позволяют составить наиболее полную клиническую картину. Вместе с тем, практически любая женщина с ужасом представляет себе перспективу регулярной сдачи анализов в поликлинике, которые сопряжены с длительным простаиванием в очередях, стрессами и повышенной нагрузкой на организм, короче говоря, с вещами, которые не слишком сочетаются с её «интересным положением».

Учитывая то, что сдавать анализы всё равно придётся, будущие мамы задаются вопросом: «Существуют ли какие-то более простые и удобные способы?» Да, существуют, и один из них – решить эту проблему в частной клинике.

«Клиника на Ленинском» предоставляет услуги по сбору и обработке всех видов анализов, которые необходимо сдавать в период беременности, и делает этот процесс быстрым и комфортным.

Какие анализы в период беременности мы проводим?

Посетить гинеколога в первый раз необходимо не позднее, чем на 4-5 неделе беременности, ведь именно в этот период, как, впрочем, и накануне родов, нужно сдать наибольшее количество анализов. Безусловно, перечень анализов, о которых мы будем говорить, применим только к абсолютно здоровым женщинам. Если первые тесты укажут на какое-либо заболевание, то к этому списку добавятся ещё и те, которые в индивидуальном порядке назначит вам наш специалист.

Итак, какой же лабораторный минимум нужно будет сдать?

Анализ на определение группы крови и резус-фактора

Подобное исследование мы проводим дважды – в начале беременности и непосредственно перед родами. Само собой, два этих показателя остаются неизменными, поэтому повторный тест делается исключительно с целью убедиться в том, что результаты первого анализа не были ложными, ведь информация о группе крови и резус-факторе имеет принципиальное значение, если во время родов необходимо делать переливание.

Анализ на сифилис, ВИЧ и гепатит

Данный тест нужен для того, чтобы при выявлении того или иного вируса назначить будущей матери соответствующую медикаментозную терапию и максимально снизить риск передачи заболевания ребёнку.

Общий анализ крови

Это один из наиболее частых анализов в период беременности – его проводят каждые два месяца. Технически он очень прост, однако считается одним из самых информативных исследований. Уровень гемоглобина и эритроцитов может сказать специалисту о многом – о наличии хронических заболеваний, дефиците железа в организме и т.д.

Общий анализ мочи

Анализ мочи мы проводим, прежде всего, для того, чтобы выявить наличие заболеваний мочевыводящей системы и, в частности, почек. Нередко бывает так, что проблемы с почками дают о себе знать лишь в период беременности, поскольку увеличивается нагрузка на организм. Именно поэтому очень важно узнать о них как можно раньше.

Ещё одна проблема, о которой позволяет узнать общий анализ мочи, гестоз. Так называют осложнения при нормально протекающей беременности, которые связаны с нарушениями в работе некоторых систем и органов.

Биохимический анализ крови

Этот анализ позволяет нашему специалисту сделать вывод о работе ваших внутренних органов. К примеру, уровень глюкозы даёт возможность определить, правильно ли функционирует поджелудочная железа и т.д.

Мазок на флору

Мазок, как правило, берётся из уретры, влагалища и цервикального канала и позволяет определить состояние ваших родовых путей и узнать, присутствует ли в них какая-либо инфекция. Вопреки расхожему стереотипу, анализ этот абсолютно безопасен для будущего ребёнка. Во-первых, плод надёжно защищён от воздействия внешней среды при помощи слизистой пробки, которая находится в шейке матки, во-вторых, для сбора материала мы используем стерильные тампоны.

Тройной тест

Данный тест позволяет исследовать сразу три показателя:

• альфа-фетопротеин, который предоставляет информацию об общем состоянии плода и проницаемости его плацентарного барьера;
  • хорионический гонадотропин человека – особый «гомон беременности», который позволяет уточнить сроки родов;
  • свободный эстриол – указывает на концентрацию женских половых гормонов.

Коагулограмма

Этот анализ является проверкой крови на свёртываемость, что является чрезвычайно важным во время родов.

Что нужно сделать?

Если нужно сдавать кровь

В данном случае есть лишь два условия: кровь нужно сдавать только утром и только натощак. Иными словами, в течение восьми часов перед тестом можно будет только пить воду. В большинстве случаев кровь для исследования берётся из вены. В «Клинике на Ленинском» для этих целей используются специальные одноразовые системы вакутайнеры, которые позволяют сделать эту процедуру максимально безопасной, безболезненной и эффективной.

Если нужно сдавать мочу

Материал для этого анализа тоже следует собирать утром. В качестве тары можно использовать простую банку, которая должна хорошо закрываться, или специальные контейнеры для анализов, которые продаются в аптеке. Единственное условие в этой ситуации: тщательно вымыть половые органы перед сбором, иначе в моче могут оказаться выделения, которые нарушат «чистоту» материала для исследования.

Почему анализы в период беременности лучше сдавать в «Клинике на Ленинском»?

Анализы в период беременностиМногопрофильный медицинский научно-практический хирургический центр «Клиника на Ленинском, 123» оснащён самой современной лабораторной базой, которая позволяет нам проводить сбор и обработку анализов на беременность на самом высоком уровне и получать наиболее достоверную информацию о вашем здоровье и здоровье вашего будущего ребёнка.

«Клиника на Ленинском» – это лучшие профессионалы столицы, регулярно повышающие свою врачебную квалификацию в крупнейших медицинских учреждениях Германии.

«Клиника на Ленинском» – это европейский уровень медицинского обслуживания.

В нашей клинике вам обеспечат полный врачебный контроль с момента вашего первого визита и до рождения ребёнка.

«Клиника на Ленинском» – это широкий спектр медицинских услуг. Мы можем предложить вам не только профессиональную диагностику, но и эффективное лечение широкого круга заболеваний.

В нашей клинике ценят ваше время. Вам не придётся подолгу стоять в очереди и ждать своего специалиста. «Клиника на Ленинском» – это максимальный уровень комфорта и приветливый персонал.