Анализ на скрытые инфекции

Анализ на скрытые инфекцииНевзирая на высокий уровень средств современной контрацепции, инфекции, которые передаются половым путём, до сих пор остаются достаточно распространённым явлением. Главная причина этого заключается в том, что подавляющее большинство подобных инфекций относятся к так называемым скрытым. Человек, являющийся носителем той или иной инфекции, до поры не ощущает никаких тревожных симптомов и считает, что он полностью здоров, хотя на самом деле это не так.

Причиной широкого распространения скрытых инфекций в современном обществе являются случайные половые связи и частое пренебрежение элементарными правилами контрацепции. Именно поэтому не стоит думать, что риску заразиться скрытыми инфекциями подвержены лишь представители низших слоёв населения. Для того чтобы быть уверенным, что с вашим здоровьем всё в полном порядке, необходимо регулярно сдавать анализы с целью профилактики подобных заболеваний, ведь даже если вы ощущаете себя здоровым, это ещё не означает, что ваш организм не подвергся атаке того или иного заболевания.

Единственный верный способ убедиться в том, что вы полностью здоровы – сдать анализ на скрытые инфекции. «Клиника на Ленинском» позволяет сделать это быстро и получить исчерпывающие и объективные данные о состоянии вашего здоровья.

Почему анализ на скрытые инфекции – это важно?

Главная опасность скрытых инфекций состоит в том, что в течение продолжительного времени они не вызывают симптомов, и атакуют наш организм лишь в те периоды, когда он ослаблен, то есть, во время простуды, аллергии, беременности или после перенесённого эмоционального стресса. Самочувствие от этого ощутимо не ухудшается, однако данные инфекции наносят систематический вред вашему организму. Нередки случаи, когда последствия относительно «безобидной» инфекции приходится лечить путём хирургического вмешательства лишь потому, что она не была выявлена своевременно.

Особую важность имеет проведение анализа на скрытые инфекции беременным женщинам, либо парам, которые только планируют завести ребёнка. Наличие скрытой инфекции в организме беременной женщины может, прежде всего, привести к преждевременным родам или даже выкидышу, поскольку организм будущей матери будет ослаблен. А если даже роды прошли успешно, то инфекция наверняка скажется на здоровье малыша. Именно поэтому при планировании беременности проверка пары на скрытые инфекции является одной из первоочередных процедур.

Когда нужно отправляться в клинику?

Как уже говорилось, для того, чтобы провериться на наличие скрытых инфекций, не стоит ждать появления симптомов, поскольку знать о себе эти инфекции дадут лишь на серьёзной стадии развития – на то они и скрытые. Однако, к сожалению, часто бывает так, что бессимптомный этап уже упущен, и у вас начинают появляться первые неприятные симптомы. В каких же случаях следует «бить тревогу»?

• если наблюдаются выделения из половых органов;
  • если наблюдается потеря веса, причин которой вы не можете назвать;
  • если на слизистых оболочках возникают новообразования;
  • если вы испытываете боли в нижней части живота;
  • если половые акты сопровождаются болью или дискомфортом;
  • если вы испытываете зуд или жжение в области половых органов.

Нередко не вылеченная вовремя скрытая инфекция может привести и к более серьёзным последствиям – негативно влиять на иммунитет, суставы и слизистую глаз. Также инфекции могут стать причиной развития артритов, бесплодия и сердечных патологий.

Как это происходит?

Анализ на половые инфекции является комплексной процедурой, которая технически мало чем отличается от тех процедур, которые проводятся, когда вы сдаёте анализы при, скажем, обычной простуде. Манипуляции, проводимые во время сбора материала для анализов, абсолютно безболезненны и заключаются в следующем: осуществляется забор мочи и крови, а также делается мазок слизистой половых органов. Современная лабораторная база, которой располагает «Клиника на Ленинском», позволяет распознать все виды возбудителей скрытых инфекций – гепатита, хламидиоза, герпеса, сифилиса, уреаплазмоза, ВИЧ, гонореи, лямблиоза и других.

Диагностика скрытых инфекций в «Клинике на Ленинском» проводится по методу анализа ДНК-возбудителя, который на сегодняшний день является наиболее достоверным и эффективным способом выявления половых инфекций. В чем состоит его суть?

Учитывая то, что проникновение скрытой инфекции в человеческий организм не сопровождается никакими симптомами, то единственный способ для медика убедиться в её наличии – вычислить её по ДНК. Таким образом, анализ на скрытые инфекции – это, по своей сути, ДНК-тест, который призван выявить код инфекции, который будет являться чужеродным для вашего организма.

Почему это стоит делать в «Клинике на Ленинском»?

Многопрофильный медицинский научно-практический хирургический центр «Клиника на Ленинском, 123» располагает самой современной лабораторной базой, которая позволяет проводить качественные анализы и получать наиболее достоверные данные о состоянии вашего здоровья.

Анализы на скрытые инфекции в «Клинике на Ленинском» позволят сэкономить ваше время. Прежде всего, у вас есть возможность записаться к нам на приём в любой удобный для вас день. Кроме того, окончательные результаты анализов и подробную консультацию нашего специалиста вы сможете получить на руки практически сразу же, в то время как обычные городские поликлиники порой могут держать своих пациентов в неведении до двух недель, а ведь нередко оперативная обработка полученных анализов бывает крайне важна!

Мы обеспечим вам полную конфиденциальность. Мы прекрасно знаем о том, что многие пациенты попросту смущаются сдавать анализы на скрытые инфекции, опасаясь огласки. Факт сдачи анализов в «Клинике на Ленинском», равно как и их результаты, останутся тайной, в которую будете посвящены только вы и ваш лечащий врач!

«Клиника на Ленинском» – это лучшие специалисты Москвы в области инфекционных заболеваний. Все наши врачи проходят обязательную стажировку в крупнейших клиниках Германии, активно применяя полученные знания и навыки в собственной медицинской практике.

Высокий уровень услуг, предоставляемых «Клиникой на Ленинском», позволяет с уверенностью заявить, что «медицина по-европейски» возможна и в России!

«Клиника на Ленинском» – это максимальный уровень комфорта и самый вежливый и внимательный персонал.