Сдать анализы в период беременности Юго-Западная, ЮЗАО, Тёплый Стан, Коньково, Москва.Общий анализ мочи
Предоставляет информацию о заболеваниях, которые потенциально влияют на ваше здоровье. Помогает определить диабет, болезни почек, или воспаление мочевого пузыря , измеряя уровни сахара , белка, бактерий или других веществ в моче.

Определение резус - фактора группы крови - при данном анализе определяется тип белка, на поверхности красных кровяных клеток. При наличии белка на поверхности, человек имеет резус крови положительный, если нет - резус отрицательный.
Этот показатель важен при условии, если мать и ребенок имеют разные резус факторы, что может пагубно сказаться на здоровье ребенка. Это можно предотвратить с помощью простой вакцинации на 28-й неделе.

Общий анализ крови - измеряет количество белка ( гемоглобина) , тромбоцитов, и красных кровяных клеток.
Гемоглобин представляет собой белок в крови, который обеспечивает кислород к клеткам ; гематокрит является мерой красных кровяных клеток в организме. Тромбоциты - вещества, которые помогают сгущать кровь.

Анализ крови на ВИЧ, сифилис, HbS-а/г- сбор образцов крови на исследование заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП).
5)Мазок на цитологическое исследование. Помогает определить возбудителя воспаления , причины видоизменения слизистых клеток, очаг воспаления. Способы исследования, путем сдачи простого мазка, и биопсии слизистой оболочки матки.

Мазок на флору
Метод церквильного скрининга используется для диагностики процессов канала шейки матки женской репродуктивной системы. Обязательный анализ на 4, 30 , 37 недели беременности.

Сдача перорального теста на переносимость глюкозы (ПТТГ)
Позволяет опеределить гестационный диабет. Анализ проводиться на 24 и 28 неделе беременности.При развитии гестационный диабета , в нашей клинике разработана программа преодоления этого недуга, путем диет , физические упражнений , введения запланированных инсулин- добавок.

Эмбриональные УЗИ
Тест проводиться к области женской брюшной полости, с помощью ультразвуковой «палочки», направляемой по поверхности кожи. Звуковые волны высокой частоты передаются в матку и возвращаются путем отображения изображения плода на экране. Тест помогает планировать дородовой уход и предсказывать дату родов, а также найти месторасположение ребенка и убедится, что он правильно расположен в матке , а не в фаллопиевых трубах , при внематочной беременности.

Эмбриональные УЗИ проводиться 3 раза в период беременности. При необходимости-чаще.
9)Биохимический скрининг поставляется в двух вариантах : тест- тройка и тест-двойка.

Тройной тест протекает под влиянием трех веществ в крови, производимых плодом и / или плацентой : альфа- фетопротеин (АФП ) , хорионический гонадотропин человека (ХГЧ ) и эстриола. Двойной тест добавляет в смесь ХГЧ еще и вещество ингибин А.
Оценивая эти вещества в крови на 15 по 20-й неделе беременности - и комбинируя их с такими факторами, как возраст матери, вес и этническая принадлежность - врачи ищут признаки либо дефектов нервной трубки , либо наличие «маркеров» , которые могли бы указать на хромосомные аномалии.

Коагулограмма (гемостазиограмма)
Анализ измеряющий способность и скорость крови к свертыванию. Тестирование может помочь врачу оценить риск чрезмерного кровотечения или развития сгустка (тромбоза) в кровеносных сосудах. Образцы на анализ берутся из из вены, утром , натощак.

Кардиотокография ( КТГ)
Определяет активность матки, синхронизированную частоту сердцебиения плода и его двигательной активности. С помощью КТГ осуществляется контроль за сердечной деятельностью плода начиная с 12–16 недели.

Клиника проводит полный спектр программ проведения медицинских анализов, информирования, консультирования Вашего здоровья в период беременности. Медицинская помощь Вам и Вашему ребенку будет предоставлена на ВЫСШЕМ УРОВНЕ.