> > > Отопластика в клинике Медицинской Академии "Генезис"

Отопластика в клинике Медицинской Академии "Генезис". Москва, ЮЗАО, Тропарево

Мечтаете об идеальных ушах? Желаете скорректировать форму ушных раковин? Врачи клиники Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС» рады предложить Вам услуги по отопластике. Благодаря нашим специалистам Вы не просто сможете исправить дефект, но и избавиться от психологического дискомфорта, вызванного данным недугом.

Отопластика от клиники Медицинской академии «ГЕНЕЗИС» - лучшее решение деликатной проблемы.

Под отопластикой понимается оперативное вмешательство в мягкие ткани и хрящи ушной раковины, применяющееся для ее коррекции.

Коррекция ушной раковины требуется при:

•    Лопоухости;
  •    Неправильной форме ушной раковины;
  •    Отсутствии ушной раковины (полном или частичном);
  •    Недоразвитости или деформации мочки уха;
  •    Недостаточном угле между ушной раковиной и черепом, который в идеале должен составлять 30 градусов.

Для проведения отопластики следует сдать следующие анализы:

•    Общий анализ крови и мочи;
  •    Биохимический анализ крови;
  •    Анализ крови на сифилис, ВИЧ и гепатит;
  •    Флюорографию;
  •    Электрокардиограмму.

Все анализы проводятся в нашей клинике. Вам не придется ездить по столице в поисках необходимых специалистов.

На сегодняшний день существует больше 100 различных способов хирургической коррекции наружного уха. Все они связаны с особенностями строения ушной раковины.

Наши хирурги всегда индивидуально подходят к каждому пациенту, досконально изучают особенности его организма и только после этого определяют способ операции.

Отопластика в нашей клинике осуществляется в три этапа:

1. Обезболивание. Операция происходит под местным наркозом. Анестезиолог делает обезболивающий укол на область проведения операции.
  2. Непосредственно отопластика. Пластический хирург делает разрез, иссекает избыток хряща или кожи, формирует новый размер и положение ушной раковины, после чего рана зашивается специальными рассасывающимися нитками.
  3. Наложение повязки. После того, как рана будет зашита, на ухо накладывается специальная повязка, которую следует носить несколько дней. Данный этап игнорировать нельзя, ведь он позволяет новому положению ушной раковины сохраниться во время процесса заживления раны.

Процесс восстановления

Реабилитационный период длится 1-2 недели. Благодаря использованию инновационных технологий и огромному профессионализму наших хирургов процесс восстановления происходит достаточно оперативно. Единственная рекомендация - не мочить рану, пока она не заживет и на 10-14 дней ограничить физические нагрузки.

Внимание! К отопластике существует ряд противопоказаний, таких как:

•    ОРВИ;
  •    Сахарный диабет;
  •    Онкологические заболевания;
  •    Хронические заболевания уха.

Во всех остальных случаях операция вполне допустима.

Мы гордимся талантом наши специалистов, способных дарить пациентам красоту и ощущение самореализации. Высокий профессионализм в сочетании с использованием самых передовых и инновационных технологий проведения отопластики дают поистине потрясающие результаты. Для нас не существует трудностей, есть только великолепные возможности сделать Вас еще лучше.