> > > > Лечение косточки на пальце, шишки на ноге методом ударно-волновой терапии

Лечение косточки на пальце, шишки на ноге методом ударно-волновой терапии. Москва, ЮЗАО, Тропарево

Косточка на большом пальце ноги, как мы её привыкли называть в быту, патология достаточно распространённая, и ей подвержены, прежде всего, женщины – во всём мире от этого недуга страдает около половины представительниц прекрасного пола.

По большому счёту, бытовое название «шишка на ноге» не очень хорошо отражает суть проблемы, поскольку шишки – это, как правило, новообразования в мягких тканях. Несмотря на то, что в случае с данной патологией внешне всё именно так и выглядит, на самом деле вальгусная деформация связана с изменениями в костной системе стопы, а именно с отклонением плюсневой кости большого пальца, так что никакой шишки на стопе на самом деле нет, а то, что мы видим – лишь деформированная кость.

Итак, отчего же возникает подобная деформация? Причин много. Прежде всего, генетическая предрасположенность. Очень часто все женщины в одной семье могут «похвастаться» подобной шишкой, однако причины этим не исчерпываются. Вальгусная деформация может стать следствием перенесённых заболеваний, например, артрита. Также заработать подобную патологию рискуют те, кто носит неудобную обувь, а именно обувь с узким носом или на каблуке.

Чем это опасно?

Прежде всего, косточки на стопах нарушает эстетику стопы, но даже если не брать это в расчёт, остаётся достаточно много причин, по которым решать эту проблему нужно как можно скорее.

Во-первых, это дискомфорт при ношении обуви. Вам приходится покупать туфли на размер, а то и на два больше. В противном случае на шишке возникает болезненная мозоль и воспаление. Во-вторых, неправильное распределение нагрузки при ходьбе. Это приводит к тому, что ваши ноги к концу дня утомляются и болят, и к тому, что часть работы ваших ступней начинают выполнять коленный и тазобедренный суставы и позвоночник, а это уже прямая угроза развития других заболеваний.

Стоит ли говорить, о том, что вальгусную деформацию, как, впрочем, и любое другое заболевание, гораздо проще вылечить на ранних стадиях, поэтому, если вы обнаружили у себя первые тревожные симптомы, не дожидайтесь, пока болезнь «визуализируется» и на ноге появится шишка, а отправляйтесь в клинику на обследование.

Что такое ударно-волновая терапия?

Принято считать, что единственный способ избавиться от косточек на стопах – хирургическая операция. Вместе с тем, сегодня медицина способна предложить методику, способную эффективно справиться с косточкой на ноге и без оперативного вмешательства – ударно-волновую терапию, которая демонстрирует отличные результаты при лечении начальных стадий этого заболевания.

В основе ударно-волновой терапии лежит сила воздействия акустической волны, которая направляется на «косточку». Минуя мягкие ткани, волна доходит до кости и задерживается там. Под влиянием колебаний в суставе начинают расщепляться кальциевые отложения, которые успели там появиться за то время, пока сустав находился в деформированном положении. Одновременно с этим акустическая волна стимулирует отток крови и лимфы, благодаря чему расщеплённые кальциевые соли выводятся более активно.

Ещё один эффект от ударно-волновой терапии – повышение тонуса мышц, связок и сухожилий. Благодаря этому они быстрее возвращаются из деформированного состояния в анатомическое.

Почему современное оборудование – это важно?

Если вы пытались найти информацию об ударно-волновой терапии в интернете, вы наверняка обратили внимание на то, что отзывы о ней встречаются не только положительные – иногда пациент жалуется на неприятные ощущения, а иногда на то, что операция оказалась неэффективной. Дело в том, что отдельные клиники пытаются экономить на пациентах и проводят терапию на устаревшем оборудовании, а это не только портит репутацию метода, но и представляет конкретную угрозу вашему здоровью.

Лечение шишки на ноге в клинике Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС» проводится на самом современном аппарате «Dermablate Effect» от немецкого производителя «Asclepion», с которым наша клиника сотрудничает напрямую. Современный аппарат способен обеспечить такие преимущества лечения:

• ударно-волновая терапия абсолютно безболезненна. Волна проходит через мягкие ткани, не причиняя вам никакого дискомфорта;
  • данная методика безопасна. Основная опасность классической операции – риск занести инфекцию. В данном случае этот риск отсутствует, поскольку целостность кожи не нарушается;
  • ударно-волновой метод нетравматичен, особенно если сопоставлять его с хирургической операцией. Это позволяет свести к минимуму срок реабилитации;
  • лечение вальгусной деформации при помощи акустической волны – это быстро. Один сеанс продолжается около получаса;
  • в процессе лечения не требуется наносить на тело анестезирующие мази или надевать какую-то специальную одежду;
  • наш аппарат имеет память настроек, поэтому он сможет «запомнить» вас во время первого сеанса, а во время последующих визитов просто воссоздать необходимые настройки и сэкономить тем самым ваше время;
  • процедура, проведённая на нашем аппарате, абсолютно безопасна, поскольку он оснащён специальной системой контроля, которая способна следить за работой всех других систем и предотвращать любые непредвиденные сбои;
  • первые результаты ударно-волновой терапии вы заметите уже после пары первых сеансов.

Сколько раз нужно будет к нам прийти?

Конкретное количество визитов клинику определяет наш специалист в ходе осмотра и предварительной консультации, поскольку оно будет зависеть от того с какой стадией вальгусной деформации вы обратитесь в клинику. Как правило же, полный курс состоит из семи-восьми сеансов ударно-волновой терапии, которые будут проводиться примерно два раза в неделю.

О преимуществах лечения в клинике Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС»

Клиника Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС» вот уже более десяти лет предоставляет услуги в области аппаратного лечения ортопедических заболеваний. За это время нам удалось получить не только популярность, но и доверие среди тысяч пациентов, которым мы помогли справиться с их проблемами.

Наша клиника может похвастаться не только самой современной технологической базой, но и штатом высококвалифицированных специалистов с солидным опытом проведения операций и процедур различного уровня сложности.

Опыт клиники Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС» убедительно демонстрирует, что европейский уровень медицины возможен и в России. Все наши специалисты проходят обучение и стажировку в крупнейших медцентрах Германии и активно применяют полученные навыки в своей медицинской практике.

Клиника Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС» – это удобный график работы и самые демократичный цены в Москве!

Если вы хотите избавиться от косточки на ноге безболезненно, быстро и без хирургической операции, обращайтесь в клинику Медицинской Академии «ГЕНЕЗИС», и наши специалисты помогут вам!