Посетите наш новый сайт

Медикаментозный аборт

Медикаментозный аборт или медикаментозное прерывание беременности  - это прерывание беременности нехирургическим путем. Благодаря фармакологическому (таблетированному, с помощью таблеток) аборту стало возможным решить проблему прерывания беременности без риска для здоровья женщины.

Медикаментозный аборт таблетками является самым щадящим методом прерывания беременности, т.е. процент негативных последствий минимален! Снова забеременеть возможно уже в следующий цикл!

Сделать медикаментозный аборт рекомендуют женщинам, желающим прервать беременность без хирургического вмешательства на сроке до 7 недель. Основными препаратами медикаментозного аборта является Мифегин (Мифепристон)

В зависимости от срока беременности медикаментозный аборт стоимость может составлять от 2500 до 9000 тыс. рублей.

Преимущества медикаментозного аборта-мед аборта:

• Отсутствие хирургического вмешательства и как следствие рубцовых изменений, которые могут стать одной из причины бесплодия в будущем,
  • При отказе от хирургических манипуляциях отпадает надобность в наркозе, который не проходит бесследно для здоровья,
  • При медикаментозном аборте сводится к минимуму возможность заражения вирусными и восходящими инфекциями,
  • Отсутствие так называемого резус-конфликта,
  • хорошая переносимость препарата Мифегин (Мифепристон) женским организмом,
  • спокойное психологическое восприятие медикаментозного аборта
  • и самое главное - это способность женщины к беременности уже в следующий цикл

Получить более подробную информацию и записаться на прием Вы можете по телефону:

(495) 972-03-72

Самое большое счастье для женщины - это возможность быть матерью. И конечно, счастливое материнство обуславливается своевременным появлением малыша.

Для того чтобы желание рождения ребенка совпало с готовностью женщины к материнству, современная медицина предоставляет различные методы контрацепции, а в случае нежелательной беременности - различные методы прерывания беременности (аборты). Длительное время хирургическое прерывание беременности являлось единственным разрешенным методом. Но, как показывают статистические данные, такой метод в отличие от медикаментозного аборта связан с рядом осложнений воспалительного характера и не может гарантировать восстановления репродуктивной функции женского организма.

На сегодняшний день медицина предлагает самый щадящий метод прерывания беременности - медикаментозный аборт. Щадящим этот метод считается вследствие минимального процента негативных последствий. Сделать медикаментозный аборт возможно на раннем сроке (до 7 недель) с помощью специальных таблетированных лекарственных препаратов, самым распространенным из которых является Мифегин или Мифепристон.

Таким образом, медикаментозный аборт - является преимущественным методом прерывания беременности с точки зрения безопасности здоровья женского организма. Это доказано обширной практикой медицинского применения препарата в США, странах Европы и России. В течение пяти лет проводилось исследование медикаментозного аборта в Европе, и, как показали статистические данные, - частота осложнений после медикаментозного прерывания беременности крайне мала. Воспользоваться этим методом, чтобы сделать аборт, можно только на ранних этапах беременности, когда организм женщины еще не успел перестроиться. Поэтому гормональный стресс организма после медаборта минимален. При этом исключается необходимость в грубом хирургическом вмешательстве и анестезии.

При осуществлении медикаментозного аборта исключается риск возникновения таких осложнений, как травматизация полости матки, инфицирование, развитие эндометрита, спаянные процессы. Более того, отсутствует вероятность заражения вирусными инфекциями и развития вторичного бесплодия. Медикаментозный аборт позволяет избежать резус-конфликта между матерью и плодом, что является решающим аргументом для женщин с отрицательным резус-фактором.

Внешне процесс медикаментозного аборта таблетками похож на обыкновенную менструацию, возможно несколько обильную. Поэтому медикаментозное прерывание беременности психологически воспринимается как естественный процесс. При этом нет необходимости ложиться в стационар - медикаментозный аборт проходит как обычное посещение гинеколога. Но делать аборт препаратом Мифегин (Мифепристон) можно только под контролем профессионалов в условиях клиники!

Опытные специалисты создают доброжелательную атмосферу, в которой так нуждается женщина.

Различают два этапа проведения мед аборта:

1) На первом этапе женщине дают специальный препарат и в течение 1-2 часов происходит наблюдение за самочувстием!

2) На втором этапе, через 36-48 часов после приема препарата, назначается прием простагладинов. В результате появляются кровянистые выделения, и происходит выкидыш.

Медикаментозный аборт считается выполненным после проведения контрольного УЗИ исследования, на котором подтверждается факт аборта.

После того, как сделан медикаментозный аборт женщина продолжает находиться под пристальным наблюдением врача. По завершении восстановительного процесса необходимо начать применение средств контрацепции для предотвращения нежелательной беременности!

Сохранение здоровья женщины после проведения аборта является приоритетной задачей многих международных организаций. В 2000 году Генеральной ассамблеей международной федерацией акушеров и гинекологов был одобрен доклад по этическим аспектам здоровья женщин и регуляции фертильности. Суть доклада заключалась в том, что женщина должна иметь право на медикаментозный аборт, поэтому службы здравоохранения обязаны предоставлять подобного рода услуги и обеспечивать безопасность их проведения.

Препарат Мифегин (Мифепристон) для медаборта

Медикаментозный аборт все чаще становится наиболее распространенным способом прерывания беременности. Согласно статистическим данным, 80% женщин предпочли бы медикаментозное прерывание беременности хирургическому вмешательству. Наиболее эффективной является двухэтапная схема с использованием Мифегина и простагладина. Стоимость Мифегина значительно ниже стоимости хирургического аборта, поэтому позаботиться о своем здоровье и позволить себе сделать медикаментозный аборт безопасным медицинским препаратом могут позволить себе многие женщины. Использование данного препарата в качестве «безопасного» аборта, позволяет существенно снизить частоту негативных исходов от внебольничных абортов.

Накопленные статистические данные позволяют оценить эффективность и безопасность Мифегина. В настоящее время препарат официально зарегистрирован во Франции, Китае, Бельгии, Великобритании, Нидерландах, Австрии, Германии и многих других государствах. Во всех цивилизованных странах женщины делают аборт с помощью препарата Мифегин.

Медикаментозный аборт прошел многочисленные клинические испытания более чем в 20 странах. В России Мифегин был зарегистрирован для медикаментозного прерывания беременности при сроке 42-х дней отсутствия менструации.

Принцип действия препарата основан на свойствах 19-норстероида, который оказывает блокирующее воздействие на рецепторы глюкокортикостероидов и прогестерона. При пероральном введении проявляет наибольшую активность. Пиковые уровни содержания препарата достигаются приблизительно через 2 часа после приема.

Сделать медикаментозный аборт с использованием препарата Мифегин можно только на ранних сроках беременности (до 7-ой недели). Действие препарата снижается пропорционально сроку беременности, и после определенного срока медикаментозный аборт становится невозможным.

Как и любой препарат Мифигин имеет побочные эффекты, но их выраженность является более приемлемой для большинства женщин, выбирающих этот метод прерывания беременности. Побочные эффекты могут проявляться в виде незначительной схваткообразной боли или тошноте.

По результатам обширных клинических исследований такие эффекты маловероятны по причине кратковременности воздействия препарата. И что очень важно, беременность после медикаментозного аборта возможна плановым образом в отличие от других видов прерывания беременности.

При проведении медикаментозного аборта используются обезболивающие средства для устранения неприятных ощущений. В связи с разной степенью переносимости боли, женщинам назначаются анальгетики соответствующего вида.

Помните, несмотря на доказанную безопасность препарата Мифегин сделать медикаментозный аборт можно только у квалифицированного врача в специализированной клинике! Специалисты нашей клиники имеют большой опыт осуществления медикаментозного прерывания беременности!

Сделать медикаментозный аборт в Москве Вы можете в нашей клинике.

Адрес: Москва, ул. Ленинский проспект, дом 123, «Клиника на Ленинском, 123»

Получить более подробную информацию о медикаментозном аборте а так же мини аборте и медицинском аборте и записаться на прием Вы можете по телефону:

(495) 972-03-72, (495) 54-54-123

Медикаментозный аборт таблетками стоимость от 2500 руб.

город Москва, ЮЗАО, район Тёплый Стан, станция метро Тропарево или Юго-Западная, Коньково